Часть нашей команды находится в отдаленных районах, мы не всегда можем использовать интернет для онлайн-совещаний. Приходилось делать это с помощью сотовой связи. Если вы когда-либо устраивали групповые звонки по обычным телефонным номерам, то знаете как это сложно: нужно добавлять людей по одному и кто-то обязательно отвалится. У нас это откладывало старт обсуждений на 10-15 минут. Плюс, ограничение по времени разговора — один час, потом приходится подключать всех снова.
⠀
Технология, которую мы внедрили, работает на стыке IP-телефонии и обычного сотового. Теперь к рабочей SIM-карте каждого сотрудника привязан четырёхзначный номер, по которому он доступен для коллег. То есть мы организовали свою мини-сотовую связь на базе сотового оператора. Так выходит дешевле, безопаснее и проще: набрал 4 цифры и говоришь.
⠀
Чтобы начать запланированное телефонное совещание, мне достаточно набрать *555# и у всех руководителей одновременно зазвонят их рабочие номера. Нет проблем со связью, отключения через час и поминутной тарификации.
⠀
Наш IT-специалист уже познакомил коллег с новой технологией. 10 дней мы тестировали FMC и производили отладку спорных моментов. Сейчас планируем создать видео-инструкцию, чтобы новые и действующие люди в компании могли использовать её как памятку и работать ещё эффективнее.