⠀
Для развития компании нужно непрерывно обучать менеджеров по продажам, мотивировать их. Но из-за выездов собрать всех вместе было трудно, да и опытные менеджеры не хотели делиться знаниями с новичками, чтобы сохранять позиции лучших. ⠀
Система мотивации, которую внедрил Сергей, изменила всё. Что же он сделал:
⠀
1. Разделил всех менеджеров на две равные по силам команды.
2. Организовал систему, при которой все заявки в компанию поровну распределяются между командами.
3. Создал общий счет, в который менеджеры двух команд приносят бонус с каждой продажи. В конце месяца все накопления достаются той команде, которая продала больше. Например: если первые принесли 1000 бонусов, а вторые 900, значит, 1900 бонусов достаются первым. Здоровая конкуренция внутри коллектива здорово повлияла на заработок всех.
⠀
5. Изучил аналитику и понял, что в компании есть два менеджера, которые значительно обгоняют по продажам всех остальных. Сергей назначил каждого из них лидером в своей команде.
6. Стал начислять тимлиду небольшой процент от продаж его подопечных. Если в конце месяца его команда выигрывает, то процент лидера удваивается.
⠀
Теперь менеджеры внутри команд сами собираются, чтобы учиться, а лидеры заинтересованны в том, чтобы их коллеги узнали как можно больше.
⠀
Может вы слышали подобного рода внедрения такой здоровой конкуренции или системы мотивации, поделитесь опытом.