Блог

Что такое ЛПР и ЛДПР?

ЛПР – это лицо принимающее решение о покупке.
ЛДПР – лицо ДЕЙСТВИТЕЛЬНО принимающее решение.

Может показаться, что семейный автомобиль решает купить муж, потому что он зарабатывает. Но если показать жене рекламу, в которой отец семейства везёт всех за город, шансы, что такую машину купят, куда выше. Даже если женщина в семье не приходит в автомобильный салон, она имеет мощное влияние. Следовательно здесь он — ЛПР, а она — ЛДПР.

Понимать, кто может спровоцировать покупку, важно, и часто это не так очевидно.

В нашей сфере так же. Строительные компании и производители материалов направляют коммуникации на самого высокого руководителя. Но часто решения принимают их заместитель или топ-менеджер. Например, коммерческий директор, который распоряжается деньгами. Такие люди много лет занимают свои должности и рассматривают конкретные предложения, пока начальство выстраивает стратегию и доверяет им. Мы в последние годы сосредоточились именно на этой аудитории и поняли, что договориться о работе стало гораздо проще.