Опыт работы на должности руководителя проекта (см. функции ниже) не менее 3-х лет;
Знание инженерных сетей (электросети, ВК, ВО, ГВС, ЦО) и общестроительных работ, знание строительных конструкций и зданий;
Обязательно наличие реализованных проектов по строительству и ремонту;
Опыт работы в программном комплексе ГрандСмета;
Опыт работы с программой AutoCAD;
Навык управления проектами с помощью базовых знаний
Обязанности (функции):
Анализ потенциальных проектов:
Проведение анализа первичной документации (тендерной, проектной), оценка рисков по проекту в части срока реализации проекта и заложенной стоимости;
Составление (совместно с Техническим директором и Директором по строительству) технико-экономического обоснования проекта: план-график, бюджет (материалы, машины, механизмы, люди, логистика).
Управление проектами:
Предложение к рассмотрению состава рабочей группы проекта и представление его на согласование Исполнительному директору;
Участие в организации и проведение конкурсов субподрядных организаций, поставщиков материалов и оборудования;
Участие в согласовании проектов с заказчиком, при необходимости согласование внесения изменений в документацию.
Осуществление общего управления проектами, координация и контроль действий всех участников, как внешних, так и внутренних по реализации проектов с запланированной эффективностью (осуществление календарного планирования мероприятий и работ отдельных подразделений, участвующих в реализации проекта);
Ведение отчетов (план/факт) по графику и бюджету проекта:
Контроль соблюдения фактически выполняемых работ, сопоставление с планом-графиком (изменение плана-графика), разработка плана мероприятий при отклонении от графика реализации проекта;
Контроль соблюдения фактических бюджетов проектов, сопоставление с плановым бюджетом (изменение бюджета), контроль изменения бюджета проекта (выработка корректирующих мер);
Контроль своевременного предоставления отчетов о ходе реализации проекта.
Рассмотрение и согласование заявок на материалы, технику, оборудование и работы, контроль возникновения дополнительных потребностей в материалах и работах, контроль отклонений от лимитно-заборной карты;
Согласование с заказчиком дополнительных работ, внесение изменений в сметную документацию, формирование и согласование с заказчиком ЛСР на дополнительные работы, оформление дополнительных соглашений к договору;
Контроль заработных плат по рабочим и стоимости субподрядных работ;
Контроль своевременного и корректного ведения исполнительной документации на объекте;
Ведение деловой переписки, взаимодействие с заказчиками по вопросам оплат, согласований, уведомление о следующих этапах работ и др.;
Осуществление работы с рекламациями;
Подготовка закрывающих документов и контроль их в оплаты (формы КС-2, КС-3 и др.).
Сдача объектов, передача в эксплуатацию, получение акта приемочной комиссии.
Операционная работа:
Предоставление отчетности по форме в утвержденные сроки;
Осуществление работы в соответствии с утвержденными бизнес-процессами, регламентами, процедурами, установленными в компании (участие в корректировках);
Осуществление профессионального информационного взаимодействия с другими подразделениями
Подробнее о функционале рассказываем на собеседовании, - и если вы внимательны и прочитали вакансию полностью, начните свое сопроводительное письмо со слов: «Отличное начало» и пожалуйста, укажите ваши ожидания по оплате труда
Условия, которые предлагаем:
Оклад, проектные премии, условия по оплате на испытательном сроке, - по результатам собеседования (в зависимости от релевантности опыта по данной позиции);
Компания занимает восьмой этаж в новом офисном комплексе Кетом. В перерывах от работы можно выпить кофе на крыше бизнес-центра с панорамным видом на Хабаровск и реку Амур;
Комфортное и полностью оборудованное рабочее место;
Оборудованная обеденная зона, обеспечение питьевой водой, чай, кофе;