Перед разработкой концепции мы провели большое исследование в Петропавловске-Камчатском. Наши маркетологи не просто изучили объявления на Авито и новостройки на Циане. Мы пошли дальше и провели 30 глубинных интервью с риэлторами и местными жителями. Общение с людьми сильно помогло нам. Теперь мы понимаем настроения людей: что они думают о городе, чего им не хватает в уже готовых домах, как устроен их быт и т. д. В результате исследования мы сделали много полезных выводов: какие делать планировки, дворы, парковки, подъезды, магазины. Интересно, например, что некоторые готовы уехать из родного города только потому что в городе нет нужных им ЖК. И это молодые люди.
Поэтому мы взяли для себя задачу построить современный комплекс для молодых семей в котором будет:
— продуманная придомовая территория;
— современными планировками;
— общественные пространства;
— коммерческие помещения прямо в доме;
— архитектура с учетом особенностей климата и сейсмики;
— система «Умный дом».