Блог

Хозяюшка в офисе «Новых регионов»

В 2013 году я участвовал в конкурсе „Лучший молодой предприниматель“ в Хабаровском крае. Я стал победителем по региону и полетел в Москву. Там победить и стать лучшим предпринимателем в России, к сожалению, не получилось. Зато благодаря конкурсу и поездке я получил много информации, появились новые знакомства.
🔻
Так во время проведения конкурса мы с участниками со всей РФ посетили офис компании “Яндекс”. Такие офисы ранее я не посещал.
🔻
Я заметил, что в офисе “Яндекса” царят порядок и чистота и спросил, как они этого добиваются. Они рассказали, что в их компании работает специальный сотрудник с обязанностями хозяюшки. Она следит за чистотой, моет кружки за сотрудниками, нарезает фрукты, делает бутерброды, подготавливает кофемашину. Эта идея меня впечатлила, и сейчас я планирую воплотить ее в офисе “Новых Регионов”.
🔻
Основные принципы и убеждения человека закладываются в раннем возрасте. Моя мама заложила во мне любовь к чистоте. Она на ней повернута: дома всегда был порядок, а я делал генеральную уборку в комнате минимум два раза в неделю. Мама приходила с работы и проверяла каждый угол: отодвигала диван, и если там было пыльно, я получал люлей.
🔻
Воспитание повлияло на меня так, что я не переношу беспорядок и пыль в офисе. Много лет я пытался организовать порядок на рабочем месте, вводил график уборок в общих зонах. Даже пару раз ругал сотрудников и грозился убрать кофемашину из-за беспорядка.
🔻
Итогом стало то, что в я планирую принять хозяюшку (слово “уборщица” мне не нравится). Хочу, чтобы этот человек создавал в офисе уют и наводил чистоту, поддерживал чистоту в общих зонах, следил за наличием чая и кофе, нарезал фрукты и готовил бутерброды. Я хочу, чтобы офис “Новых Регионов” был для сотрудников вторым домом, а с помощью сотрудника в роли хозяюшки я добиваюсь этой цели.